Дата публикации: 30 ноября 2020
Ювелирный дом Chopard является официальным партнером Каннского фестиваля с 1998 года (и, соответственно, 60-го кинофестиваля), в его мастерской создают «Золотую пальмовую ветвь» и другие призы, а звезд на красной ковровой дорожке украшает специальная коллекция ювелирных изделий Chopard с говорящим названием «Red Carpet». Связь бренда и кинофестиваля в Каннах достаточно велика для того, чтобы Chopard учредил собственный приз в рамках события – Trophée Chopard, который вручается молодым талантам. Поклонники бренда и ценители ювелирных украшений в целом каждый год с нетерпением ждут представления новой коллекции, сочетающей в себе артистичность и роскошь, достойную мировых звезд кино.
В этом году для 73 Каннского кинофестиваля сопрезидент и художественный руководитель Chopard Каролина Шойфеле представила коллекцию из 73 украшений, вдохновленных красотой природы. Разумеется, ювелирный дом такого уровня не представил просто абстрактную красоту – в роскошных колье, браслетах и серьгах отражена узнаваемая эстетика разных уголков мира: экзотика садов Востока, сияние льдов Арктики, величие швейцарских пейзажей, глубокая синева океанов и переплетение растений в джунглях. В украшениях воплощены как растения, так и животные и птицы, что позволяет полнее отразить упомянутое разнообразие.
Огромное внимание уделено подбору материалов для такой знаковой коллекции. В драгоценностях сверкают самые качественные изумруды, опалы, бриллианты, рубины, сапфиры, другие самоцветы и сапфиры. Разумеется, в соответствии с идеалами компании, используются только этически добытые камни и металлы, в том числе пальмовая ветвь изготавливается из 118 граммов этического золота, сертифицированного Fairmined.