Дата публикации: 22 февраля 2019
Кто сказал, что часовое искусство должно быть серьезным и солидным? Мануфактура Richard Mille решила опровергнуть это мнение, презентовав на международной выставке SIHH-2019 умопомрачительную коллекцию Bonbon. В нее вошли 10 забавных и удивительных хронометров, которые вызывают желание… их съесть! Да-да, не удивляйтесь: новинки этого года украшены микроскульптурами спелых фруктов и сладостей.
Сесиль Генат (Cécile Guenat), художественный руководитель компании, представил линейку такими словами: «Бонбон - просто сказать это слово достаточно, чтобы заставить вас улыбнуться. Ему удается передать комбинацию удовольствия и хорошего настроения. Эта коллекция разрушительна, элегантна, дерзка и игрива. Одним словом: креатив!» И действительно, поспорить с ним невозможно. Изумительные модели вызывают восторг и умиление, заряжают положительными эмоциями с первого взгляда и безоговорочно влюбляют в себя.
Richard Mille собрал лучших мастеров изобразительного искусства со всей планеты, чтобы объединить усилия и создать не просто точные часы, а фееричное зрелище, картину, которой так и хочется любоваться. Каждая из десяти моделей упакована в двухцветный корпус из прочной керамики, покрытый слоями яркой эмали. Опыт мануфактуры в «слоистых материалах» Carbon TPT и Quartz TPT, понимание особенностей керамического покрытия и непрерывная работа с драгоценными камнями всевозможных оттенков помогли создать не просто красивые, но и долговечные хронометры, которым не страшны непогода и механические воздействия. Кстати, в коллекции представлена мировая премьера – градиентный корпус бирюзового оттенка. Что касается формы, здесь реализованы «обтекающие» запястье варианты в виде квадрата и овала. Изогнутая структура корпуса позволяет лучше рассмотреть каждую фантастическую деталь.
Все миниатюрные скульптуры в Richard Mille Bonbon Collection сделаны вручную. Кропотливый труд талантливых художников в сочетании с уникальными техниками росписи и окраски принес свои плоды в виде маленьких фруктов и сладостей. Яркие оттенки созданы с использованием водостойких, акриловых красок, а для дополнительного блеска украшения вскрыты прозрачным лаком. На некоторых элементах можно рассмотреть эффект «сахарного покрытия», который был достигнут с использованием порошкообразной эмали и мелкого песка. Крошечные детали закрепляются на контрастной основе, создавая эффект своеобразного карнавала. Создание одного хронометра отнимает не менее недели, поэтому каждая из 10 моделей будет выпущена лимитированной серией в 30 экземпляров.
Что касается ремешков, здесь тоже Richard Mille проявил особую фантазию. Модели украшены цветными браслетами из прочной ткани, глянцевой кожи и прорезиненного каучука. Оттенок ремешка обязательно контрастирует с корпусом, подчеркивая концепцию безграничной яркости и насыщенности.
Разновидности Richard Mille Bonbon Collection
Всего в линейке представлены десять разных часов, поделенные на две коллекции: 6 вариантов во Фруктовой линии (Fruit Line)и 4 – в Сладкой линии (Sweets Line). Они похожи между собой общей идеей, но воплощение немного отличается.
Фруктовая Линия (Fruit Line)
Букет из спелых, сочных, экзотических плодов, рассеянный по поверхности стильного циферблата – именно так можно описать дизайн Фруктовой линии. Всего в ней представлены шестеро роскошных часов:
- Lemon and Strawberry (Лимон и Клубника) RM 16-01;
- Blueberry and Litchi (Черника и Личи) RM 07-03;
- Kiwi and Cherry (Киви и Вишня) RM 37-01.
Каждый номер имеет по две интерпретации, в которых сочетание фруктов обыгрывается по-новому. Все 3000 миниатюрных скульптур, которые можно насчитать на красивых циферблатах, украшены «сахарным» покрытием и раскрашены в цвет, идентичный натуральному. Сочетание мануфактурных технологий корпусов Carbon TPT® и Quartz TPT® смотрится очень соблазнительно.
Сладкая Линия (Sweets Line)
Коллекция Sweets состоит из четырех моделей, три из которых награждены «цельным» циферблатом. Они выглядят как одна большая конфетка, вкусная и соблазнительная, которую так и хочется откусить. Фантазийные часы игриво смотрятся на запястье в каждом из вариантов:
- Cupcake (Капкейк, Кекс) RM 07-03;
- Marshmallow (Маршмеллоу, Зефир) RM 07-03;
- Sucette (Lollipop) – Леденец на палочке, RM 37-01;
- Réglisse (Liquorice) – Лакрица, RM 16-01.
Зефир, Капкейк и Лакрица имеют более сдержанный дизайн, без мелких деталей, но при этом смотря так же игриво, как и остальные модели. Чему отдать предпочтение – буйству красочных леденцов или нежности маршмеллоу, решать только вам.
Подведем итоги
Новинка SIHH 2019 года стала предметом громких обсуждений, чего и стоило ожидать. Одни коллекционеры восхваляют эксцентричное решение классического часового дома, другие считают его слишком дерзким и необоснованно детским. Впрочем, вряд ли Richard Mille обеспокоен чьими-то негативными мнениями, ведь ценник на свои творения он установил достаточно высокий. Самая «бюджетная» модель Личи предварительно оценивается в 122 500 долларов США, а дороже всех будет стоить Лакрица – $158 000. Новая коллекция будет доступна эксклюзивно в бутиках весной/летом 2019 года, поэтому в ломбард швейцарских часов она попадет нескоро. Впрочем, кто знает, не захочет ли статусная мануфактура удивить нас в этом сезоне чем-нибудь еще, сорвав еще более громкие и продолжительные аплодисменты?
Где продать часы Richard Mille в Москве
Похоже, что маркетологи компании готовы продать часы Richard Mille с самыми смелыми инновациями инженеров и находками дизайнеров.