Дата публикации: 18 декабря 2020
Как и для всех модных Домов, для Hermès этот год был чередой испытаний, потребовавшей новых подходов и пересмотра своей работы. При этом, стоит признать, именно Hermès справляются лучше других, довольно оптимистично подводя итоги в этом декабре. Начиная с отскока цен этой осенью, позволившего немного выровнять доход, заканчивая статистикой, показавшей, что сумки Hermès на вторичном рынке имеют наибольшую цену. Последний факт может показаться не связанным с непосредственным доходом бренда, но это не совсем так – если люди готовы купить сумки Hermes на вторичном рынке с наименьшими потерями в цене по сравнению с новыми экземплярами, это означает, что и спрос на новые сумки остается стабильным и превышает предложение.
Немаловажно и то, что лишь этот бренд не просто пытается удержать свои позиции в пандемию, но и расширяет свое влияние – осенью Hermès открыли новые магазины в Мадриде, Осаке и китайском Даляне. Как будто этого было мало, компания еще и вложилась в новое производство в Оверни.
Еще одним показателем успешности модного Дома стал осенний показ женской коллекции сезона Весна-Лето 2021 в Парижском теннисном клубе. Критики и публика приняли его очень тепло, отметив зрелищность и искусность шоу. Стараниями продюсера шоу Этьена Руссо, помещение клуба наполнилось гигантскими гипсовыми инсталляциями, напоминающими о бруталистической архитектуре, а также массивными постаментами с работами художницы Клаудии Визер и фотографиями вещей из коллекции.
В такой брутальной атмосфере ярко выделялись вещи на подиуме, являющие собой пример невероятной роскоши. Креативный директор женской линии Hermès Надеж Ване-Цибульски делает ставку на экстра-качество и чистоту линий, а потому вы не найдете перегруженных украшениями элементов коллекции, сдержанность царит в каждом образе, при этом качество материалов и необычные формы не оставляют сомнений в том, что это высокая мода. Перед шоу редакторы получили альбомы с фотографиями коллабораций Ване-Цибульски с художниками: абстракционистом Карстеном Фоком, фотографом Сэмом Роком и диджеем Фредериком Санчесом. Помимо идиллических морских пейзажей последний вложил в шоу и мощный бэк-трек, дополненный музыкальной темой из «Презрения» Жан-Люка Годара и композицией Mazzy Star «Fade into You».
Отдельно стоит отметить, что Hermès сохраняет приверженность вневременной моде, несмотря на то что многие бренды сейчас делают ставку на «защитную» одежду, маски и щитки.