Дата публикации: 04 июня 2020
Hublot впервые вышел на рынок смарт-часов в 2018 году, создав часы Big
Bang Referee в связи с чемпионатом FIFA 2018 и проведением кампании
#HublotLovesFootball. Самые дорогие смарт-часы на тот момент, они
использовались официальными представителями Кубка мира по футболу, став
первопроходцем в новом сегменте люксовых часов. Теперь же Hublot доказывает,
что не собирается покидать эту нишу, выпуская Big Bang e – первые часы бренда,
чей дебют состоялся исключительно онлайн.
Big Bang e в больше степени чем их футбольный предшественник
напоминает о знаковой модели Big Bang, оживившей бренд Hublot в 2005 году. 42-
миллиметровый корпус представлен в двух вариантах Black ceramic и Titanium,
оба собраны в инновационную сэндвич-конструкцию, созданную компанией Hublot
в 2005 году. Конструкция винтов и кнопок, сверх-крепкое сапфировое стекло,
каучуковый ремешок с характерной застежкой, разработанной для модели Classic
в 1980-м, система легкой смены ремешков – все указывает на то, что перед вами
представитель линейки Big Bang.
Сенсорный экран AMOLED, 42 компонента корпуса, модуль, питающий
множество функций в часах – необычный механизм был разработан совместно с
другими брендами в составе материнской компании LVMH luxury group. Помимо
режима «только время», Big Bang e предлагает также другие варианты дисплея с
традиционными для механических часов усложнениями: двухрежимный
хронограф (как в других моделях Big Bang), вечный календарь со сверхточным
индикатором лунных фаз, двойной часовой пояс GMT с реалистичным видом на
Землю.
Как и предшественник, Big Bang e работает на Wear OS от Google и
совместим с системами Android 6.0+ и iOS 12.0+. Эта серия выпущена в рамках
кампании #HublotLovesArt и поддержки современных художников. Специально для
этих часов художник Марк Ферреро предоставил 8 оригинальных и ярких обоев
для циферблата, которые меняются каждый три часа, при смене изображения
проигрывается 5-секундная анимация.
Обе версии Big Bang e будут представлены лишь на официальном сайте
Hublot и китайской сети Wechat. После дебюта швейцарские часы стоимостью
5200$ (Titanium) и 5800$ (Black ceramic) будут доступны в бутиках Hublot по всему
миру и в розничной сети бренда.